— Питомцы будут доступны всем расам и классам?
— Да.

— Где можно получить ледяные/воздушные кубы духа? Можно ли хранить в доме предметы?
— Такие кубы падают с боссов. Я еще не завершил систему дома в игре, но да, безусловно будут сундуки для хранения вещей.

— Как будет распространяться игра?
— Через Интернет.

— Можно ли отключить восстановление разрушенных в схватках биомов?
— Нет. Зачем?

— Вы писали, что работаете над классом паладина, но планируются ли классы, которые наносят урон от магии тени, например чернокнижник или что-то такое?
— Да, я думаю, в игре будет что-либо чернокнижнико-подобное.

— Как создавалась анимация персонажей в игре?
— Я моделировал различные части тела в моем воксельном редакторе, а затем анимировал их при помощи С++ 🙂

— Будет ли возможность менять имя персонажа после создания?
— Да, есть консольная команда — /name %myname%
— А какие еще консольные команды есть?
— /namepet и /connect(для подсоединения к серверу). Есть еще /port и /level, но они созданы лично для меня в целях тестинга.

— Вы не передумали относительно игры при помощи джойстика от Xbox?
— Нет.

— Как насчет двигающихся облаков? И что можете сказать относительно повышения количества игроков на PvE-серверах?
— Двигающиеся облака — возможно. Повышение лимита: все еще необходимо тестировать баланс группы более чем из пяти людей в подземельях.
— Подземелья? Ну а с ними какие могут быть проблемы баланса?
— Я думаю, что группа из десяти человек, каждый с питомцем, которая пробегает подземелье насквозь — многовато.

— Что там в Германии? Холодно?
— На данный момент погода — отстой, но вообще — классно.

— Добавлены ли новые кубы духа?
— Нет, на данный момент в игре ледяной, огненный, воздушный и нечестивый(unholy).
— А планируются ли новые?
— Конечно!

— Почему вы решили ограничить PvE-сервера?
— Просто представьте, что вы играете в Diablo с 10 другими людьми.

— А что насчет такой идеи: две команды по пять человек помещаются в идентичные подземелья, побеждает та, что первая зачистит его?
— Звучит здорово! Я буду держать это на памяти во время работы над PvP.

— Планируете ли вы добавите все штуки, о которых говорили, в релизную версию игры?
— Нет, я планирую выпустить альфу без большей их части и постепенно выпускать обновления.
— То есть, такие незаконченные вещи, как строительство, PvP и прочее не будут в первой релизной версии?
— Строительство, парикмахерские, новые классы и т.д. не будут в этой версии, но, возможно, будут основы PvP.

— Можно ли играть в игру через Hamachi?
— Я еще не пробовал, но думаю, что это будет вполне возможно.

— Может быть, мы сможем делать моды для игры?
— Нет, я не планирую поддержку модификаций.

— А будет ли смена погоды в игре? Например, такие состояния, как солнечно, дождь, туман, снегопад? 🙂
— Да, я планирую добавить это, но на данный момент в игре погода всегда хорошая 🙂

— Сколько будет длиться один игровой день?
— 24 часа/10 = 2.4 часа = 144 минуты 🙂

— Будет ли пробуждение ото сна выставлять определенное время? Какие плюсы сна?
— Персонаж будет просыпаться в 6 утра следующего игрового дня. Главный плюс сна — обновление ежедневных миссий.

Поделиться в соц. сетях