— Будет ли в игре лор? Например, основная линия квестов?
— Пока еще нет, я пока ищу хороший способ ввести его в Cube World.

— Есть какие-то мысли относительно участников пребилда? :Р
— Моя семья и друзья.

— Посмотрел классы персонажей, как насчет воина с копьем? Большее расстояние атаки, нежели с мечом!
— Должно быть классным. Может быть, добавлю в будущем.

— У меня Asus Nvidia 450 GTS 1GB , 4GB оперативки и AMD @ 3ghz x4 — будет ли этого достаточно, чтобы запустить игру при 30 ФПС?
— Конечно.

— Можно ли будет нанять NPC-компаньона в деревне?
— На данный момент лишь приручаемые питомцы и другие игроки могут быть компаньонами.

— Над чем вы работаете теперь?
— Я работа над системой авто-обновления.

— Что насчет обновления добычи в сундуках данжеонов?
— Сундуки останутся пустыми после обыска.

— Будет ли редактор, в котором можно создавать уникальный внешний вид оружия и добавлять его потом в игру?
— Пока что я не хочу этой возможности в игре, так что единственный путь получения уникального оружия — сражения с монстрами.

— Какие минимальные требования для игры?
— Как минимум: два ядра, два гигабайта оперативной памяти и совместимая видеокарта фирмы NVidia или ATI.

— У вас есть какие-то концепт-арты для Cube World?
— Несколько скетчей. Я разрабатывал дизайн моделей, предметов, биомов и т.д. без предварительных концепт-артов.

— Имеется ли возможность называть зоны, которы мы находим?
— Нет, игра сама генерирует названия всех зон.

— Что вы используете для создания моделей и прочего?
— Собственный воксельный редактор.

— Можно ли ходить по облакам? 😀
— Нет, но можно будет пролетать сквозь них на дельтаплане.

— Эй, парни, собираетесь ли вы сделать что-либо с атрибутикой Cube World? Я купил бы что-нибудь такое 😀
— Да, конечно!

— Мой новый пет 😉[1], [2]. Я так же собираюсь сделать для некоторых петов броню.

— Mojang собираются добавить броню для животных тоже. Вы с ними в сговоре? 😀
— Нет, я писал об этом в моем блоге несколько месяцев назад.

— В ваших видео я заметил, что облака, кажется, стоят на месте. Будут ли добавлены 3D-облака?
— Они полностью в 3D, начиная с последнего видео.

— Относительно этого скриншота — добавьте тени в игру…
— Если вы относительно скамейки: объекты с возможностью использования подсвечиваются на близком расстоянии.

— Есть ли возможность LAN-мультиплеера?
— Да.

— Можно ли менять класс?
— Можно сменить классовую специализацию(огненный/водяной маг) и таланты в любой момент у классового тренера за определенную сумму. Класс не может быть изменен.

— Если пет умрет, он «уйдет» навсегда? Если нет, то что с ним будет?
— Он возродится рядом с игроком через некоторое время. Единственный минус — они не получают очки опыта, будучи мертвыми.

— Сколько игроков будет находиться на сервере одновременно?
— Примерно 4-5.

— Когда экипирован лук, он удерживается в правой руке вместо левой. Это окончательное ваше решение?
— Я планирую добавить оба варианта ношения, с ношением в левой руке как основной.

— Будут ли петы-волки? 😀
— Да!

— Персонажи анимированы или вы использовали математику для анимации рук, движения ног и т.д.?
— Использовал матрицы, вектора, тригонометрические функции и т.д.

— На PvP-серверах будет больший кап игроков, нежели на обычных? Как насчет режимов Захват Флага(Capture the Flag), Захват Точки(Capture Point) и Сражения(Deathmatch)?
— Да, это именно то, что я планирую в PvP-составляющей.

— С помощью чего можно будет приручить слайма(слизь, slime)?
— Вам придется искать самостоятельно 🙂

— Я слышал, что когда игра выйдет, первую неделю она будет бесплатной, так ли это? Я предпочел бы заплатить за вашу игру.
— Слухи, я думаю.
— Это была шутка на 1 апреля 😀
— 😀

— Некоторые умения и монстры могут разрушать рельеф, он будет восстанавливаться или так и останется навсегда?
— Восстановится спустя три игровых дня.

— Над чем работаете сейчас?
— Тестирую и оптимизирую онлайн-мультиплеер.

Поделиться в соц. сетях