Боевая система Cube World сложна и очень интересна. Это именно то, на что делает ставку при разработке Вольфрам.

Перед вами — подробный обзор боёв Cube World в двух частях.

Классы персонажей. 

На данный момент в игре существуют два класса: воины (warriors) и маги (wizards). В будущем, возможно, будет добавлен класс «воры».

Upd.: В игру уже были добавлены новые классы. Среди них действительно есть класс «воры»; также в отдельный класс выделили лучников.

Воины владеют холодным оружием и луками, маги – заклинаниями, а также возможностью лечить. Воины носят тяжёлую броню, маги одеваются в лёгкую одежду. Таким образом, маги более уязвимы; зато умеют атаковать издалека. В остальном о магах известно очень мало — Уоллей сфокусировался в своей работе на воинах. Поэтому, к воинам!

Оружие и броня воинов.

Оружие в игре выпадает из боссов, находится в сокровищницах, а также может быть скрафчено из лута, опять же, выпадающего из врагов.

На сегодняшний день это: меч, большой меч, булава, молот, топор и стрелы. Сделанные из железа, кости или обсидиана.

Ботинки, перчатки, наплечники, наколенники, шлем, нагрудная броня и щит – это полный набор брони воина. Материалы те же. Откуда, кстати, берутся железо и обсидиан, не известно: Вольфрам говорил, что возможности «копать» в игре не будет. Скорее всего их будут продавать NPC.

Стили владения оружием.

Двойное владение(dual wielding) – это возможность держать по оружию в каждой руке. В таком случае каждая атака будет наносить меньше урона, но в одну секунду вы сможете делать большее количество ударов. А значит быстрее повышать свой SP.  Финальные атаки(о SP и финальных атаках будет подробнее во второй части)– это Вихрь (Swirl), а также Зарядка и Двойной удар сплеча(Charge and dual-slash).

Если в одной из ваших рук – щит, то у вас появляется возможность блокировать удары противника. Финальные атаки– Удар щитом(Shield slam), и Удар щитом с зарядкой (Charge and shield slam). Из особенностей: удары врага щитом повышают его аггро; поэтому он будет атаковать именно того кто носит щит.

Двуручное оружие – это те самые огромные мечи и молоты. Они держатся обеими руками; удары ими наносят больше урона. Завершающие атаки – Удар с прыжка (Smash) и Удар с кувырка (Somersault smash).

Лук – это пока единственное дистанционное оружие в игре. Финальные движения есть и у него. Это — Заряженная стрела (Charged arrow) — для использования этой атаки нужно стоять на месте, и Воздушный удар. (Air strike).

Все эти стили неплохо показаны в этом видео.

Если вы заметили, то в самом начале видео игрок в специальном редакторе прикрепляет к воксельному оружию дополнительные кубики.

Всё правильно.  И оружие и броня могут быть улучшены и, одновременно, кастомизированы. Добавляя к ним новые кубики, вы, во-первых, увеличиваете левел предмета, во-вторых изменяете его внешний вид . Чтобы проапгрейдить железный меч, придётся положить на него именно железные кубики. Максимальное их колличество – 10. Получить такие кубики можно у специального NPC.

Также к предметам можно прикреплять кубы духа. Как это работает — уже во второй части.

Читать Вторую часть.


Поделиться в соц. сетях